lost via domus игра lost via domus

tom clancy s splinter cell conviction торрент

tom clancy s splinter cell conviction торрент

Детство – счастливая и беззаботная пора. Кроме игрушек для ребенка важно иметь личное пространство в квартире. Детская комната – это маленький мир вашего ребенка, часть его жизни. Интерьер комнаты влияет на развитие малыша, на его настроение, на формирование вкусовых пристрастий и даже на здоровье. В создании комфорта и уюта в комнате большую роль играет правильно оформленное окно. ... Узнать больше » Модернизация и перепланировка жилья. Рубрика: Дизайн/строительство | 18 Дек 2012 | Комментариев нет »

Вы поставили сотрудникам цели. Вы объяснили выполнение предстоящих задач. Вы знаете, что сотрудники владеют информацией о средствах мотивации (материальной и нематериальной). Если предстоящие задачи выбиваются из ряда привычных обязанностей, то, возможно, было принято решение о премировании, и это решение было донесено до задействованных работников. Что необходимо сделать после выполнения всех вышеперечисленных важных дел? Обязательно сделайте короткий, простейший, но очень важный шаг. Достаточно спросить у каждого участника: «Есть ли какие-либо причины, для того, чтобы не выполнить поставленные задачи вовремя и в срок?» Эта простая фраза разит наповал. Люди моментально осознают всю важность предстоящих свершений и свою роль в этих военных действиях. Этот вопрос – правило обратной связи №1 – правило финального вопроса после постановки целей. Если Вы его не зададите, то будьте готовы через 5 минут после окончания собрания отвечать на глупые вопросы по телефону. Правило обратной связи №2 относится, в основном, к текущему процессу работы. Некоторые родители говорят своим детям: «Ты плохо ведешь себя, ты сломал игрушку, ты опоздал, ты не слушаешься…» и т.д. Чего не хватает? А не хватает равновесия, баланса. Говоришь «плохо» – говори и «хорошо». Всегда указывайте вашим сотрудникам (продавцам, подчиненным) как положительные, так и отрицательные аспекты работы. Не злоупотребляйте критикой и негативом. Правило обратной связи №3. Не пытайтесь высказать свои замечания «в мягкой форме», не пытайтесь «смягчить удар». Всегда выражайте свою точку зрения на происходящее конкретно и прямолинейно. Вы – руководитель. Вы – менеджер. Правило обратной связи №4 подразумевает регулярность. Обратная связь, то есть Ваши отзывы и комментарии относительно работы продавцов, находящихся у вас в подчинении, не должна быть чем-то редким и неожиданным. Продавец работает – менеджер наблюдает и комментирует. Продавец сделал все правильно – менеджер похвалил (позитивная ОС), продавец «накосячил» — менеджер поругал и разобрался в ситуации – почему так случилось. Также, всегда говорите от своего имени. «Я вижу, что ты работаешь спустя рукава», а не «мне сказали Иванов и Петров, что ты лентяй». Правило обратной связи №5. Реакция менеджера на любое событие должна быть моментальной. Поздно говорить о том, что произошло неделю назад. Глупо наказывать продавца за опоздание, которое было совершено 5 дней назад. Да, можно сделать вид, что до вас информация «только дошла», но толка от ваших комментариев будет уже мало.



Игры







© 2016-2017 -